Интернет-магазин Finebuy.ru
Москва, Каширский пр-д, 17, стр. 12
Контактные данные
Адрес
Москва, Каширский пр-д, 17, стр. 12На карте
Районы и метро
Район Нагатино-Садовники
Южный округ
метро Варшавская
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
пн-чт 9:00–19:00; пт 9:00–18:00
О компании «Интернет-магазин Finebuy.ru»
Виды деятельности
Отзывы - Интернет-магазин Finebuy.ru
Средняя оценка —1.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Александр
— отзыв за сентябрь 2017
Моя ситуация:
Заказал у них минимойку Кархер 7 Премиум. При заказе целенаправлено уточнил у них по телефону, что мне нужна именно эта модель и ни какая другая! Спросил - точно есть в наличии? Ведь её недавно сняли с производства. Подтвердили, есть - остатки. Продадим именно её. И на сайте она у них представлена (фото, артикул)
Оплатил, отправили... ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. А именно Кархер 7 Премиум фулл контроль. Это совсем другая модель!!! Не смотря на похожее название у них разная компоновка!
Поясню, почему мне принципиально нужна Кархер 7 Премиум. У неё барабан намотки шланга находится в ручке и доступен с лицевой стороны. У меня мойка будет висеть на стене на подставке, и будет возможность сматывать шланг.
У Кархер 7 Премиум фулл контроль барабан находится "на спине". И о моих планах по вешать её на стену можно забыть. Сматывать шланг на барабан не получится! Не снимать же её каждый раз с 1,5 метров и поднимать обратно чтобы смотать шланг.
Таким образом я стал "счастливым" обладателем не нужной мне модели мойки.
И вроде бы ничего страшного... всякое бывает подумаете Вы. Ведь магазин может и должен и обязан обменять не подходящий товар проданный по его вине.
Достаточно только обратиться к ним.
Это так, но не с этими ребятами. На мои обращения с их стороны последовал игнор, Кормили завтраками почти две недели, и в итоге мягко на... послали.
Две недели вешали мне лапшу что сделали запрос поставщику и все ждут ответ от него почему ОН отправил мне другую модель и поменяет ли ОН мне мойку. А они вроде бы как не при чем.
В итоге - менять не меняют. Забирать не забирают (сказал им отзывайте груз с транспортной, я его получать не буду - они игнорят! Пугают лишь что за хранение мне платить придется). На третий компромиссный вариант предложенный мною- сделать скидку на эту мойку за свою ошибку (что бы я мог продать кому нибудь) не идут!
Могут лишь предложить мне скидку на последующие покупки...
Нормальные нет? Реально считают что есть желание у них ещё что либо покупать?
Заказал у них минимойку Кархер 7 Премиум. При заказе целенаправлено уточнил у них по телефону, что мне нужна именно эта модель и ни какая другая! Спросил - точно есть в наличии? Ведь её недавно сняли с производства. Подтвердили, есть - остатки. Продадим именно её. И на сайте она у них представлена (фото, артикул)
Оплатил, отправили... ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. А именно Кархер 7 Премиум фулл контроль. Это совсем другая модель!!! Не смотря на похожее название у них разная компоновка!
Поясню, почему мне принципиально нужна Кархер 7 Премиум. У неё барабан намотки шланга находится в ручке и доступен с лицевой стороны. У меня мойка будет висеть на стене на подставке, и будет возможность сматывать шланг.
У Кархер 7 Премиум фулл контроль барабан находится "на спине". И о моих планах по вешать её на стену можно забыть. Сматывать шланг на барабан не получится! Не снимать же её каждый раз с 1,5 метров и поднимать обратно чтобы смотать шланг.
Таким образом я стал "счастливым" обладателем не нужной мне модели мойки.
И вроде бы ничего страшного... всякое бывает подумаете Вы. Ведь магазин может и должен и обязан обменять не подходящий товар проданный по его вине.
Достаточно только обратиться к ним.
Это так, но не с этими ребятами. На мои обращения с их стороны последовал игнор, Кормили завтраками почти две недели, и в итоге мягко на... послали.
Две недели вешали мне лапшу что сделали запрос поставщику и все ждут ответ от него почему ОН отправил мне другую модель и поменяет ли ОН мне мойку. А они вроде бы как не при чем.
В итоге - менять не меняют. Забирать не забирают (сказал им отзывайте груз с транспортной, я его получать не буду - они игнорят! Пугают лишь что за хранение мне платить придется). На третий компромиссный вариант предложенный мною- сделать скидку на эту мойку за свою ошибку (что бы я мог продать кому нибудь) не идут!
Могут лишь предложить мне скидку на последующие покупки...
Нормальные нет? Реально считают что есть желание у них ещё что либо покупать?
Интернет-магазин Finebuy.ru на карте
Москва, Каширский пр-д, 17, стр. 12
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Интернет-магазин Finebuy.ru расположен по адресу:
Москва, Каширский пр-д, 17, стр. 12
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Интернет-магазин Finebuy.ru»?
Позвоните по телефону
+7 (495) 777-39-12
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Интернет-магазин Finebuy.ru открыт
пн-чт 9:00–19:00; пт 9:00–18:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.