Отзывы о «Домовые таблички»
ул. Куусинена, 19А, Москва
Отзывы - Домовые таблички
Средняя оценка —4.1 / 5 баллов
Отлично5
5
Хорошо4
0
Приемлемо3
1
Плохо2
0
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Иван
— отзыв за август 2020
Заказывали ремонт нашей адресной таблички, вернее изготовление ее полной копии, только со светодиодной подсветкой. Быстро сделали. Приехали, сняли и поставили новую. Проверили проводку и настроили световое реле. Спасибо, ремонтом довольны, сейчас табличка смотрится куда лучше.
Вера
— отзыв за апрель 2020
Огромное спасибо домовые таблички рф, за столь классную табличку. Обслужили по полной, сразу позвонили, скинули макет и помогли оплатить, привезли в Москву за 9 дней, просто шик!! Табличка супер качественная, материал печати просто огонь. Своих денег стоит однозначно, к покупке рекомендую.
Александр
— отзыв за апрель 2020
Увидел рекламу в интернете этих табличке, решил посмотреть а потом и купить, оставил свой номер что бы перезвонили. Перезвонили в течение часа, Леночка помогла выбрать табличку, рассказала про дорогие и нет, чем отличаются, потом помогла оформить заказ. Заказал и почтой России, доставка до Балашихи 6 дней, получил и опять позвонил лене, спросил что и как вешать, объяснила помогла. Вообщем сервис прям на пятерку, а качество таблички на десятку!!!!!!! Спасибо!!!!
Иван
— отзыв за март 2020
Проверяйте качество табличек при получении! Получили табличку, а в рисунке не хватает заветочка! ))) Сразу не обратили внимание так как он размера 3 см. То есть рисунок не симметричный. Отправили фото производителю, быстро ответили и предложили изготовить бесплатно, но мы пожалели их и попросили скидку на следующую покупку.
Дмитрий — Домовые-Таблички.рф
— отзыв за октябрь 2019
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Понимаем, как это неприятно. С нашей стороны действительно были недоработки, которые привели к данной ситуации. Да, действительно ездить несколько раз в СДЭК - это несколько неудобно. Мы всегда идем на встречу и понимаем, что обстоятельства могут быть разные, поэтому в данном случае была изготовлена новая табличка для Вас, которая уже выслана и в ближайшее время поступит в СДЭК. Прошу понять нас и надеемся, что, несмотря на данное недоразумение, Ваше впечатление о нашей компании всё же останется положительным.
Максим
— отзыв за декабрь 2018
Сильно недоволен сервисом оказания услуг данной организации, а именно почему:
Разместил заказ №322 на табличку, в комментарии которого указал, что нужна коричневая с надписью белого цвета, прислали макет на подтверждение, синего цвета, это был первый раз проявления невнимательности.
Заказ был размещен мной 16 ноября 2018 г., 19 ноября 2018 г. после подтверждения макета, произвел оплату и заказал доставку с СДЭК в пункт выдачи. Прошло чуть больше недели, мне пришло уведомление что мой заказ пришел в пункт выдачи, при получении распаковал и обнаружил, что прислали не мою табличку, где второй раз проявили невнимательность в работе. Связался на следующий день с Дарьей, она сказала, что все выяснят и свяжутся. Никто не связывался, пока я не позвонил им для уточнения, в итоге мне сказали, что нашли кому отправили и решаю чтобы им выслали ее. Прошло около 3-х недель звонит Дарья и говорит что мою табличку другой заказчик отправил им и что мне надо сделать тоже самое, на что я сказал что я вышлю ошибочно присланную табличку при получении своей, т.к. у меня нет времени ездить несколько раз в СДЭК, Дарью мой ответ возмутил, она пыталась меня убедить, что лучше выслать сейчас, тем самым пойти на встречу, на что получила отказ с моей стороны. Вечером получил письмо с призывом к моей "компетентности" (я не понял, к чему это слово было применено) по отношению к другому заказчику, его прикрепил во вложении. Сегодня 19.12.2018 таблички у меня нет.
Разместил заказ №322 на табличку, в комментарии которого указал, что нужна коричневая с надписью белого цвета, прислали макет на подтверждение, синего цвета, это был первый раз проявления невнимательности.
Заказ был размещен мной 16 ноября 2018 г., 19 ноября 2018 г. после подтверждения макета, произвел оплату и заказал доставку с СДЭК в пункт выдачи. Прошло чуть больше недели, мне пришло уведомление что мой заказ пришел в пункт выдачи, при получении распаковал и обнаружил, что прислали не мою табличку, где второй раз проявили невнимательность в работе. Связался на следующий день с Дарьей, она сказала, что все выяснят и свяжутся. Никто не связывался, пока я не позвонил им для уточнения, в итоге мне сказали, что нашли кому отправили и решаю чтобы им выслали ее. Прошло около 3-х недель звонит Дарья и говорит что мою табличку другой заказчик отправил им и что мне надо сделать тоже самое, на что я сказал что я вышлю ошибочно присланную табличку при получении своей, т.к. у меня нет времени ездить несколько раз в СДЭК, Дарью мой ответ возмутил, она пыталась меня убедить, что лучше выслать сейчас, тем самым пойти на встречу, на что получила отказ с моей стороны. Вечером получил письмо с призывом к моей "компетентности" (я не понял, к чему это слово было применено) по отношению к другому заказчику, его прикрепил во вложении. Сегодня 19.12.2018 таблички у меня нет.
Домовые таблички на карте
ул. Куусинена, 19А, Москва